Школа
экспериментального
письма
![str_kursa.jpg](https://static.wixstatic.com/media/373a12_cbdfb16597444fbfb028d885e80b2025~mv2.jpg/v1/fill/w_812,h_290,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/373a12_cbdfb16597444fbfb028d885e80b2025~mv2.jpg)
Сертификат на прохождение любого из наших курсов можно приобрести в подарок. Чтобы сделать это, заполните форму, и мы очень скоро свяжемся с вами
Этот курс посвящен работе с теориями литературы и концепциями письма, связанными с деколониальной и постколониальной мыслью, а также самим практикам творческого письма и обсуждению примеров современной деколониальной прозы и эссеистики.
Нахождение внутри колониальных матриц знания и ощущения ежедневно воздействует на нашу субъектность, трансформируя также наш язык и творчество. Выход из этих матриц требует не только ревизии знаний, но и активной творческой переработки наших способов самоописания и взаимодействия с миром. Поэтому практику письма мы будем рассматривать как акт ре-экзистенции (вслед за колумбийским художником и теоретиком искусства Адольфо Альбаном-Акинте) и создания новых форм взаимодействия с реальностью.
Каким может быть сегодня деколониальное высказывание в литературе? Почему, по словам Мадины Тлостановой, сейчас происходит «тривиализация понятия деколониальности»? Где проходит грань между самоэкзотизацией и попыткой репрезентации собственного опыта? Что отличает деколониальный эстезис от других эстетических режимов? Эти и другие вопросы мы будем обсуждать на занятиях.
Автор:ки, чьи тексты входят в программу
Теория: Эдвард Саид, Франц Фанон, Рэй Чау, Вальтер Миньоло, Анибал Кихано, Нельсон Мальдонадо-Торрес, Мадина Тлостанова, Кен Гонсалес-Дэй, Эва Томпсон, Александр Эткинд, Илья Кукулин и др.
Художественная проза и эссеистика: Чинуа Ачебе, Нгози Адичи, Ашиль Мбембе, Арундати Рой, Фуркат Палван-Заде, Су-Ин Ли и др.
Курс включает в себя:
-Занятия в формате семинаров с обсуждением теоретических работ, эссе и художественных текстов, а также текстов, написанных в рамках курса;
-Обзорные лекции по теоретическим материалам из программы;
-Домашние задания по творческому письму и критическому анализу текстов;
-Итоговый текст, который вы напишете и представите в финале курса: рассказ, фрагмент большой прозы или эссе (на выбор);
-Тьюторскую поддержку ведущей курса во время работы над итоговым текстом (1 индивидуальная 40-минутная онлайн-консультация).
Чтобы принять участие в этом курсе, нажмите на кнопку «Записаться на курс» вверху страницы и заполните анкету. В течение нескольких дней после заполнения анкеты наш администратор образовательных программ, Алексей Кручковский, свяжется с вами.
Мы принимаем оплату в любых валютах и с помощью разных систем (переводы на банковские карты и счета, PayPal, Revolut, криптовалюты). Подробное письмо о том, как можно оплатить курс из любой точки мира, придёт вам после заполнения заявки.
Договор об оказании услуг по организации и проведению творческой программы
Обратите внимание на то, что оплату за любой из наших курсов можно разделить на несколько небольших ежемесячных платежей. Если вы хотите выбрать такой способ оплаты, просто укажите это в анкете.
Если у вас остались вопросы по поводу участия в курсе, вы в любое время можете написать нам в Telegram или на электронную почту: experimentalwriting.school@gmail.com
![photo_pu_25s-171 (1)_edited.jpg](https://static.wixstatic.com/media/373a12_9eb7e6ab9f9e45e491e8136e1050fee9~mv2.jpg/v1/fill/w_457,h_913,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/373a12_9eb7e6ab9f9e45e491e8136e1050fee9~mv2.jpg)
![photo_pu_25s-171 (1)_edited.jpg](https://static.wixstatic.com/media/373a12_9eb7e6ab9f9e45e491e8136e1050fee9~mv2.jpg/v1/fill/w_240,h_480,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/373a12_9eb7e6ab9f9e45e491e8136e1050fee9~mv2.jpg)
Егана Джаббарова
Поэтесса, писательница, кандидатка филологических наук. Авторка романов «Руки женщин моей семьи были не для письма» (No Kidding Press, 2023), «Дуа за неверного» (НЛО, 2024) и поэтических книг «Босфор», «Поза Ромберга», «Красная кнопка тревоги». Составительница сборника «Деколониальность: настоящее и будущее». Ее стихи входили в короткий список Премии Аркадия Драгомощенко (2019) и публиковались в международных антологиях «F-Letter» (Британия), «DEARS» (Швейцария), «PENopp» (Швеция).